Бесплатная версия Битрикс24 позволит Вам в полной мере ощутить его преимущества, понять выгоды и наметить цели автоматизации вашей Компании. Эта версия имеет ряд ограничений, но всегда можно перейти на более «продвинуты» вариант Битрикс24. И получать еще больше выгод от использования данной CRM-системы!

 

Общайтесь и принимайте решения. Быстро и легко

Помните свои ощущения от общения в социальных сетях? Просто, удобно, понятно. Представьте, что так же быстро и легко можно общаться с коллегами, решая рабочие вопросы!

Битрикс24 упрощает рабочие процессы в компании: обсуждения, постановку и контроль задач, управление продажами и многое другое.

Контролируйте, делегируйте, оценивайте задачи

Планирование проекта и управление задачами (ваш task manager) помогают руководителям контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным - не допускать нарушений. В рамках проекта учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение заданий.

Система управления задачами и проектами позволяет работать в Экстранете вместе с вашими партнерами и клиентами.

Управление задачами и проектами онлайн

Поставить задачу сотруднику можно всего в «один клик»! Напишите, что нужно сделать, когда и кто за это отвечает. Дальше – проверяйте результат.

Если у задач появляется счетчик, это значит, вы не уложились в дедлайн, не оценили задачу, требующую вашего внимания и т.д. Счетчик явно показывает, что в задачах затор, и пора их сдвинуть с мертвой точки.

Счетчики показывают количество задач с нарушениями, помогают следить за исполнением, не забывать о сроках, позволяют легко контролировать работу подчиненных.

Добавляйте собственные поля в задачи (например, поле «Бюджет»), если у вас есть специфические требования.

Поставьте задачу сразу из обсуждения в Живой ленте (из сообщения или комментария).

Роли в задачах

Быстро перейдите к самым важным заданиям в работе, требующим вашего внимания. Просмотрите в программе управления задачами разделы «Делаю», «Помогаю», «Поручил», «Наблюдаю», «Все». Где «горят» красные счетчики? Сколько задач всего, новых, просроченных или без крайнего срока? Контролируйте задачи, за которые отвечаете лично.

Чем загружены подчиненные? В разделе «Руковожу» для руководителей - сводка по задачам подчиненных. Раздел «Проекты» помогает организовать совместную работу над проектами, управлять общим ходом работ.

Готовые отчеты по задачам

Оцените работу с задачами, узнайте, сколько времени каждый сотрудник потратил на отдельное задание или на проект, сколько заданий в работе, сколько завершено, насколько эффективно управление задачами сотрудников и т.д. Все отчеты выгружаются в Excel.

Например, отчет по эффективности позволит быстро определить, насколько результативно работает каждый сотрудник, отдел и вся компания. Отчет по ресурсам поможет оценить затраты времени по людям/отделам/проектам, а также затраты времени на задачи.

Учет занятости

Включите учет времени сразу же при создании новой задачи. Задайте плановые затраты времени и контролируйте его расход: кто из подчиненных укладывается, а кто нет.

Следите за занятостью сотрудников на диаграмме.

Сформируйте отчеты по затратам времени и подведите итоги работы за месяц - по отделу и по каждому сотруднику (практически, это ваша система управления персоналом проекта).

Интеграция с Битрикс24.Диск и CRM

Есть разные программы для управления проектами. В отличие от них, инструменты в Битрикс24 тесно взаимосвязаны. Вам нужно прикрепить файл к задаче? Просто выберите нужный файл на «Битрикс24.Диске»!

Создайте новый документ с помощью Google Docs или Microsoft Office Online и тут же загрузите в задачу. И не нужно сохранять документы на жесткий диск компьютера, чтобы прикреплять оттуда. Разрешите участникам задачи редактировать прикрепленный вами документ, и они его не только просмотрят, но и смогут изменить.

Если вы ведете работу с клиентами в CRM, укажите в задаче, к какому клиенту она относится - информация появится и в задаче, и в CRM. Управление проектами и CRM - ваш надежный помощник в увеличении продаж.

Онлайн управление проектами

Объедините сотрудников в рабочие группы с помощью привычных всем механизмов из социальных сетей и организуйте совместную работу в программе для ведения проектов. Оптимизируйте общение с помощью внутренней системы связи - это и коммуникации в компании улучшит, и эффективность работы повысит. Своя информационная лента в группе - это по сути управление проектом на одной странице - вся необходимая информация перед глазами.

Группы - незаменимый инструмент управления проектами в организации. В них можно не только вести обсуждения заданий, но и фиксировать их результаты, контролировать их выполнение.

Чек-лист

Добавьте чек-лист, чтобы «разбить» задачу на несколько действий (или перечислить, что нужно сделать по задаче, чтобы не забыть). Это очень удобно использовать, когда задачу нужно выполнять поэтапно или в задаче много соисполнителей.

Участники задачи могут добавить в чек-лист свои пункты и вычеркнуть выполненные, поставив галки в чек-листе. По зачеркнутым строчкам чек-листа вы сразу увидите, на какой стадии выполнения находится задача.

Шаблоны задач

Используйте шаблоны, чтобы быстро создавать повторяющиеся задачи. По шаблону задача может повторяться автоматически по заданному вами расписанию (например, подготовка отчета: раз в неделю по понедельникам) или вручную для сложных задач (например, проверка договора, когда для юриста необходимо предоставить список данных по контрагенту).

В шаблоне можно сразу указать ответственных, наблюдателей, добавить срок (период: через какое время после создания задача должна быть завершена), чек-лист, подзадачи, настроить автоматическое повторение задачи. Управляйте правами доступа для сотрудников, которые смогут использовать, редактировать, удалять или менять права на шаблон. В списке у сотрудника появятся те шаблоны, на которые у него есть права.

Конструктор отчетов

С помощью конструктора отчетов сотрудники вашей компании собирают, отфильтровывают, сортируют данные и представляют их руководителям в необходимом виде. Универсальный конструктор отчетов позволяет быстро сформировать нужный отчет и оценить эффективность, трудоемкость и временные затраты по проектам и задачам.

Конструктор фильтров

Оставьте в списке задач только нужные в данный момент. Отсортируйте список с помощью встроенного гибкого фильтра. Примените готовые фильтры к списку задач.

Создайте сколько угодно собственных фильтров с помощью визуального конструктора. Сохраните свои персональные фильтры и используйте их многократно.

Сформируйте избранный список задач, с которыми планируете работать в ближайшее время. Добавляйте в «Избранное» задачи из списка, карточки или «Живой Ленты».